Эскапел

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
30 лет возраст пациента

Здравствуйте, помогите советом, пью регулон 4 месяца, в прошлом месяце пропустила прием ок на4 дня, и не принимала его вообще целый месяц, решив предохроняться презервативами, неделю назад при ПА , презерватив порвался и я приняла эскапел спустя3 часа послеПА, сегодня ровно спустя неделю начались кровянистые выделения, но раньше положенного срока на2 недели, так как я планировала прием регулона , а его нужно начинать пить в перв день менструального цикла, начинать пить сейчас или ждать восстановления цикла? заранее благодарю

Консультация врача на тему «Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8193 ответов
Skype

Здравствуйте, Оксана! Это не месячные, это кровотечение, связанное с приемом эскапела. Ждите, пока восстановится ваш цикл, и тогда начинайте прием ОК по инструкции.

Оксана, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-20 16:01:38
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн