Эскапел - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
Вопрос решён


Здравствуйте, хочу рассказать свою историю и задать несколько вопросов. 1 января был НПА , дна за два до него кончились месячные, через 25 часов был принят эскапел, вся на нервах, через 5 дней пришли выделения ало- коричневого цвета, длились дня 4, потом примерно 8 февраля пришли мои месячные , как я думаю, начались коричневыми сгустками, потом шли нормально, а закончились ими же- длились 5 дней. Сегодня 28 февраля и я ужасно нервничаю, я думаю об этом каждую секунду, мне нельзя сейчас беременеть, у меня надулся живот да и вообще я немного видимо потолстела - может ли это быть причиной гормонального сбоя? Живот иногда бурлит, чуть- чуть болит, неужели это так действует моё самовнушение, я места себе не нахожу, успокойте меня, исключена ли беременность и как можно объяснить моё состояние сейчас ?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Эскапел»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image