Вопрос решён

Фарм- аборт

Здравствуйте, 2 недели назад был сделан мед аборт. Сразу после него пошли кровяные выделения со сгустками и шли 5 дней, потом закончились. И вот спустя неделю пошли опять кровяные выделения, такое бывает при мед аборте? на днях иду на контрольное узи. Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Фарм- аборт »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 1779
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Марина! После проведения процедуры медикаментозного аборта присутствуют кровянистые выделения до 10 - 14 дней . Это считается вариантом нормы. Если при этом они не обильные, не более 4 прокладок за день, нет болезненности внизу живота, повышения температуры тела , то поводов для беспокойства- нет. Просто контрольное УЗД органов малого таза и сходите на контрольный осмотр к гинекологу.

Ответ врача был полезен?
2017-01-28 22:28:43

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image