Фолликулярная ангина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Ребенку 1 год. Начали лечение Мирамистином, флемоксин салютаб, ибупрофен. На третий день появилась аллергия в виде мелкой сыпи особенно выражено на голове и лице также на спине. Детский врач сказал убрать ибупрофен, температуры уже нет, если сыпь не пройдет отменить антибиотик. На следующий день сыпь увеличилась! Как отменять антибиотик если курс еще не закончен? Только 4день. Может нужно заменить антибиотик или давать антигистаминные препараты?

прикрепленных файлов - 1
Теги: АнгинаСыпь
Консультация врача на тему « Фолликулярная ангина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11039 ответов
Skype

Здравствуйте! Сыпь очень напоминает высыпания при розеоле. Но если у ребенка подтвержден диагноз ангина, то действительно сыпь может быть аллергического происхождения, и , вероятнее всего, на антибиотик. Следует решать с педиатром вопрос о замене антибактериальноГо препарата и назначении антигистаминных препаратов, так как отменять совсем препарат нельзя.

Спасибо

2015-06-03 19:45:05
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн