Фотокоогуляция и последствия

Здравствуйте , мне 27 с помощью аппарате m22 - фотокоогуляции мне под глазами удаляли сосуды в следствии чего оброзовадся обширный отек верхнего и нижнего века , переносицы а так же повреждение и покраснеете кожи ,.. врачь выписала мне гидрокартезон и мочегонный препарат .. отек держался полторы недели ... к счастью отек сошёл но на коже век теперь появились морщины , темные круги , кожа растянулась а также сосудистая сетка увеличилась в раз 10 это все похоже на красный сосудистый синяк , и она выписала мне гепарин гель , но от него у меня появилось раздражение и зуд и врачь рекомендовала использовать траумель s . прошло уже три недели а улучшениямне значительные !! Скажите пожалуйста , что мне делать ? и как восстановить кожу век ? Очень надеюсь на вашу помощь за рание спасибо !

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Фотокоогуляция и последствия — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image