Галакторея от матилиума

Здравствуйте, мне 27 лет. Скажите пожалуйста. Я пришла к гастроэнтерологу с результатами фгдс и он мне прописал матилиум при храническом гастрите. После него, у меня появилась галакторея
(появилосьмолоко из груди, повыселся пралактин до 882, чуть жеоезы увеличились). Пошла к маммологу, сказал здать анализы, узи и тд. У меня никогда не было таких проблем, все началось после приема матилиума. Скажите, как скоро пройдут симптомы после отмены матилиума (прекратила прием 1.5 дня назад)? Или, увы, мне придется теперьизза таблеток лечиться от галактореи и понежать пролактин? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Галакторея от матилиума »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image