Вопрос решён

Гинекология, контрацепция

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, принимаю противозачаточные уже два года, так получилось что три дня пропустила, начались месячные стала принимать упаковку с первого дня менсячных, но уже две недели не перестают кровяные выделения, не обильные но меня очень беспокоят, в период когда пропустила таблетки полового акта не было. Что это может быт?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Гинекология, контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте! Эти кровянистые выделения, скорее всего, не месячные, а прорывное кровотечение, связанное с пропуском таблеток. Но у вас большие кровопотери. Вам необходим осмотр гинекологом и лечение, направленное на остановку кровотечения.

Ответ врача был полезен?
2016-02-07 00:52:49
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image