Гинепристон после прижигания ЭШМ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Я приняла гинепристон через 3,5 недели после прижигания ЭШМ, и только потом заметила в инструкции "противопоказано при налии рубца на матке, восспалении женских половых органов". Каковы могут быть последствия? Стоит ли немедленно бежать к врачу (таблетку приняла в воскресение, сегодня среда)? Приблизительно после приема на лице появились покраснения типа аллергии.
Мне 20 лет. Спасибо.

Консультация врача на тему «Гинепристон после прижигания ЭШМ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Никаких последствий, скорее всего, не возникнет. Имеются ввиду рубцы не на шейке матки, а на теле матки, так как в этом случае сокращение матки под действием препарата может привести к нарушению целостности рубца. Обратитесь к гинекологу для осмотра.

Спасибо
2015-04-24 12:28:27
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image