Глаза отличаются друг от друга

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

У меня было отравление наркотиками (точного названия незнаю их называют "круги" ), еле остался жив , после этого стал замечать что у меня один зрачок больше другого да и вообще один глаз стал отличаться от другого , один чувствую нормально , а в другом дискомфорт , сделал томографию головного мозга, там все в норме , Но просто же так это само по себе не пропадёт , подскажите что делать ? И что это может быть ?

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «Глаза отличаются друг от друга »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 7235
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам необходимо с результатами томографии обратиться к невропатологу для очной консультации. Также нужно, чтобы вас врач осмотрел и проверил неврологический статус.
Возможно даже и то, что наркотическое вещество еще находится в организме, так как препарат может выводится от 2х недель до 3х месяцев и больше (зависит от количества тучных клеток в организме, где обычно накапливается наркотическое вещество).
Чтобы вывести препарат из организма как можно быстрее - пейте воду до 1,5- 2 литра в день, необходимы умеренные физические нагрузки (зарядка).

Спасибо
2016-05-31 21:43:00

Сергеевна Екатерина, Просто беспокоит тот факт что уже прошло около 5 месяцев а зрачки все равно не приходят в норму, и еще забыл написать, что сначала может быть один зрачок больше другого а потом наоборот.
не подскажете как лечить и что делать?
я надеюсь у меня теперь не будет постоянно так , эт как то стремно выглядит.

дмитрий — 2016-06-01 18:26:09
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image