Горманальный сбой

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
23 года возраст пациента

Был гормональный сбой с 8-21 мне останавливали менструацию, выписали гормон регулон пью 7 день ( семь деней месячных небыло, сегодня пошли опять, по календарю месячных они должны пойти 3 июня, но ведь только остоновили, и нужно ли на время месячных прирывать курс гормональных?

Консультация врача на тему «Горманальный сбой» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5413 ответов
Skype

Здравствуйте! Не все кровянистые выделения из влагалища являются месячными. У вас было маточное кровотечение. Сейчас при приеме оральных контрацептивов в течение первых трех месяцев возможны прорывные кровотечения, вызванные привыканием организма к гормональным препаратам. При этом нельзя прерывать прием таблеток из одного блистера!!! Месячные возникнут прсле приема 21 таблетки. Если до окончания блистера у вас будут обильные или длительные кровянистые выделения, вам необходимо будет срочно обратиться к врачу.

Спасибо

2016-05-29 23:07:36
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн