Вопрос решён

Гормональная спираль

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! В сентябре 2016 года мне установили гормональную спираль « Мирену» через несколько месяцев мой цикл увеличился до 40 дней, сами месячные сократились до 3-4 дней и были незначительные. Последние 4 месяца цикл сократился до 21-23 дней длительность месячных 7-10 дней хотя попрежнему незначительны. За неделю начинает болеть грудь и раздуваюсь на пару кг. Сделала узи. Спираль на месте.
Вопрос: какова может быть причина этого?
Нужно ли удалять спираль и ставить новую?
Можно ли добавить кок ( минизистон 20) чтобы цикл увеличить?
Нормально ли это? Возраст пациента: 44 года

Препарат: Мирена

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Гормональная спираль — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-02-28 22:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 13751
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Яна!

Ваши жалобы могут быть вызваны как побочными явлениями мирены, связанными с действием левоноргестрела, так и быть проявлением гинекологической или эндокринной патологии.
Для решения вопроса вам стоит обратиться на очный прием к гинекологу для осмотра и обследования. Исходя из полученных результатов доктор определит дальнейшую тактику.
Если будет определено, что ваши жалобы связаны с побочным эффектом мирены, то после ее удаления все должно нормализоваться.
Принимать кок совместно с миреной не стоит 

Ответ врача был полезен?
2018-02-28 22:52:37
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

врач онлайн
Мои консультации — 2029
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

К сожалению, внутриматочные системы подходят не всем женщинам .
За счет своего влияния на эндометрий, а именно, снижение пролиферативных процессов , при наличие спирали , отмечается уменьшение продолжительности и объема менструации. У многих женщин, наблюдается полное их отсутствие  (аменорея ), что является допустимым и не требует удаления спирали и добавления КОК.  
Жалобы, Ваши, на увеличение молочных желез и раздувание, относятся к побочным эффектам данной системы.  
Вам необходимо обратиться к акушер - гинекологу, очно, для оценки Вашего состояния и решения вопроса об удаления системы, учитывая вышеперечисленные жалобы.  

Ответ врача был полезен?
2018-02-28 23:25:59
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image