Вопрос решён

гормональные

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! После приема Дюфастона очень обильные месячные. Почему? Это нормально?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

гормональные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Зависит от конкретной клинической ситуации. Может быть вариантом нормы, а может требовать отмены препарата. Чтобы разобраться в проблеме следует обратиться к гинекологу, сделать узи органов малого таза и исследование гормонального статуса в первую и вторую фазу менструального цикла. Так обильное кровотечение может быть при гиперпластических процессах эндометрия, воспалительных заболеваниях половых органов.

Ответ был полезен?
2015-03-18 16:46:26
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image