Вопрос решён

Гормональные препараты

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Мне врач назначил принимать препарат " Джес плюс" , моя проблема заключалась в сильных прыщах , врач сказала , что у меня повышен тестостерон, хотя анализы на гормоны я не делала , УЗИ хорошее, никаких отклонений, я 3 месяца пропила Джес плюс и начались коричневые выделения, довольно сильные они идут уже 2 недели и прыщи не прошли, врач сказала просто начать пить более сильный препарат " Диане- 35" Но все говорят , что они очень вредные, как поступить? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Гормональные препараты — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 555
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Наталья!

Причин для появления акне (прыщи) может быть несколько.
1. Повышение уровня мужских половых гормонов
2. При нормальном уровне мужских половых гормонов может быть повышенная чувствительность рецепторов кожи к ним.
3. Изменение уровня ТТГ (гормона щитовидной железы), и др.
Препарат Джес плюс, который Вы принимаете в своем составе содержит дроспиренон.
Он оказывает терапевтическое действие при андрогензависимых состояниях (угревой сыпи, как в Вашем случае).
Для достижения антиандрогенового эффекта необходимо принимать препарат более 6 месяцев.
Смущает в Вашей ситуации появление в период между месячными мажущего характера кровяных выделений.
Я считаю, что это повод для дообследования .
Выполните УЗИ, чтобы проконтролировать состояние эндометрия.
При приеме КОК в течении первых 3- х месяцев могут быть подобные выделения, но появление их на 3-4 месяце это повод для обследования.  
Препарат Диане- 35 прекрасное средство для лечения андрогензависимых состояний.
В его состав входит ципротерона ацетат, которы является мощным антиандрогеном.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-12 19:23:08
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image