Гормональные таблетки

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Я пью Диану 35 уже год. Вчера у меня было расстройство стула, как раз в приделах 4 часов со времени выпитой таблетки. Я решила выпить еще одну как сказано в инструкции. Вообще у меня часто бывает расстройство стула, неужели все время пить по две? Опасно ли это? Следующую таблетку пить как обычно ? Еще я курю и мне 29 лет. Может мне нужно перейти на какие то другие противозачаточные или не пить их вовсе? Но я очень не доверяю презервативам.

Консультация врача на тему «Гормональные таблетки»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image