Вопрос решён

Гормональный сбой, нарушение цикла, прием контрацептивоа

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, мне 20, цикл достаточно регулярный 29 дней, месячные идут 7 дней, обильные.
Был защищённый половой акт на 20 день цикла, на 29 дней начались месячные, обильные, 7 дней, все было в норме. В следующем месяце половых актов не было, была задержка месячных 1,5 дня, они начались и я начала принимать контрацептивы (на 1 день месячных), на 2-3 день приема, месячные почти прекратились, только кровянистые выделения.
Могу ли я быть беременна? Это норма при начале приема контрацептивов оральных или сбой? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Гормональный сбой, нарушение цикла, прием контрацептивоа — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9763
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анна!

Такое вполне возможно при приеме гормональных контрацептивов, на их фоне начавшаяся менструация может достаточно быстро прекратиться. При приеме гормональных противозачаточных менструации становятся более короткиими и менее обильными, это вариант нормы.  
Я не думаю, что вы беременны, так как половой контакт был на 20- й день цикла, защищенный, после этого прошла менструация, которая пришла в срок и по характеру не отличалась от обычной. Задержка менструации в этом месяце не критична, так как в норме менструация может задерживаться на 3-4 дня. Продолжайте прием препарата строго по инструкции.  
Всего вам доброго !  

Ответ был полезен?
2017-04-29 09:50:19
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image