Гормональный сбой нарушение трансформации эндометрия

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

В 15 лет началась менструация. Пол года вроде все было нормально, но потом начались месячные два раза в месяц и обильные коричневые выделения.. Через пол года я посетила врача ( месяц назад) сделали узи. Диагноз был таков: нарушение трансформации эндометрия. Врач назначил таблетки димиа и витамины. После месячных шли сильные выделения(до применения таблеток) и через три недели этих мучений была кровь, как начало месячных, мама сказала выпить таблетку. Таблетку я выпил вечером, на следующий день, все прекратилось, меня это очень пугает. Пью таблетки 2 недели, тянущий дискомфорт. Подскажите нормально ли такое?

Консультация врача на тему «Гормональный сбой нарушение трансформации эндометрия»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image