Гормоны

Консультация врача гинеколога

Доброй ночи! Я пью дивигель, гормонального заменительная терапия... когда только начала пить на 5ый день был половой акт, было больно и было немного крови... но больше не было, и вот уже 10ый день... был опять половой акт, боли не было, но было опять чуть чуть крови... недели три назад делали УЗИ все хорошо, ничего плохого нет... может это быть из- за гормонов? После первого раза болел живот ещё несколько дней и метеоризм появился... пью гормоны т. к. у меня мужской кареотип 46xy... месячных вообще нет, т. к. нет яичников... Возраст пациента: 1990 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Гормоны — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image