ГЗТ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Мне 61 год. с декабря 2015 года по рекомендации врача- гинеколога принимаю Анжелик- микро. Стечение обстоятельств или побочные действия препарата, но последнее время начала отекать нога. Можно ли временно прекратить прием препарата, сколь долго по времени возможен перерыв? Благодарю. Возраст пациента: 61 год

Консультация врача на тему «ГЗТ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (0)
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image