Вопрос решён

Химический ожог - нормально ли это?

Здравствуйте у меня химический ожог дизодарантом я в течение 5-7 секунд брызгала дизодарантом в одну точку (неважно зачем) и в итоге у меня появились два не больших покраснения, которые держатся уже два дня. Что мне делать? Чем лечить? Нормально ли это? Возраст пациента: 13 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Химический ожог»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 867
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Дарья! Необходимо принять лоратадин по 1 таблетке в день, смазать место ожога витамином а  масляным раствором, это увлажнит коду и будет препятствовать образованию рубцов. Также показан массаж с гидрокортизоновой мазью после заживления мест ожога.

Ответ врача был полезен?
2018-06-03 12:12:54

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image