Идут месячные в периуд приема противозачатачных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здраствуйте. мне 25 лет, пью противозачатачные три года линдинет20, предпоследний месяц отсрочила месячные, не делая перерыв. потом как положино они пошли , я открыла новую упаковку, месячные кончились, но через неделю я забыла во время выпить таблетку( на 12 часов позже выпила), и через день у меня пошли месячные, достаточно обильно идут уже второй день. Скажите пожалуйста нормально ли это? И как быть?

Консультация врача на тему «Идут месячные в периуд приема противозачатачных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
8273 ответов
Skype

Здравствуйте. Да, при пропуске активной таблетки возможно прорывное кровотечение. Обычно в течение 5-6 дней оно самостоятельно прекратится. Если кровотечение усилится или продолжится и на 7- й день, то в таком случае необходимо будет обратиться к врачу для обследования и начала кровоостанавливающего лечения.

Спасибо

2016-02-11 23:56:18
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн