истерика у ребенка

Консультация

Здравствуйте, мой ребёнка в 1 год и 2 месяца упал и начал закатываться произошла потеря сознания, тело стало твёрдым и он весь выгнулся. Мы ходили к неврологу он нам прописал анвифен и сделать шапочку, шапку сделали она посмотрела заключение и сказала что это возрастное само пройдёт, анвифен все равно пить . Сейчас нам 2 , 3 мы пошли в осадить начались истерики , по поводу и без. Скажите пожалуйста что делать и какое успокоительное можно давать с анвифеном, я вчера дала ему глицин и где- то через час анвифен , можно ли их совмещать? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. истерика у ребенка консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image