Вопрос решён

Из за чего появились тянущие неприятные ощущения после мочеиспускания

Консультация врача гинеколога

Сначала появился сильный зуд во влагалище, воспаление и белый налет, я начала пить "Флуконазол в капсулах" и все прошло, но появились неприятные, тянущие ощущения после мочеиспускания, что это, какие лекарства нужно пить? Возраст пациента: 18 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Из за чего появились тянущие неприятные ощущения после мочеиспускания — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 2792
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Жанна!

Для того, чтобы назначить лечение, нужно сдать анализы, мазок и анализ на инфекции, так как это может говорить об инфекциях передающиеся половым путём, возможно цистит. Поэтому не тяните и обязательно обратится к гинекологу для осмотра и проведения диагностики. А затем уже вам назначат все необходимые препараты.

Ответ был полезен?
2018-03-12 13:04:43
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image