Вопрос решён

Избыток веса

Консультация врача терапевта

Я теряю вес как можно набрать своей вес какие лекарство можно принимать , можно ли ,? Принимать уколы ( ритоболил)?
Мне 35 лет 89002361569 мой номер Нормально ли это? Возраст пациента: 1982 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Избыток веса — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 5205
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Руслан!

Очень важно определить причину резкой потери веса. Неожиданное резкое похудение,  причины которого неизвестны, является поводом для серьезного беспокойства. В данном случае необходимо обратиться за помощью к врачу на очный прием.
Резкое похудение называется истощением или кахексией. Чаще всего снижение массы тела происходит в результате неполноценного или недостаточного питания, нарушения усвоения пищи, в случае усиленного распада в организме белков, жиров и углеводов или повышенных энергозатратах. Кроме того, резкое похудение при хорошем аппетите и обильном питании очень часто является причиной заболевания.
К существенной потере веса могут привести следующие причины:
1.  Ограничение приема пищи.
2.  Нарушение пищеварения.
3.  Нарушение метаболизма.
4. Стресс.
5. Паразитарные заболевания, а также острые и хронические инфекции.
Иногда бывает сложно выявить конкретную причину быстрой потери веса, особенно при отсутствии дополнительной симптоматики. Поэтому при наличии прогрессирующего снижения массы тела нужно обязательно обратиться к врачу. Не занимайтесь самолечением, обязательно перед применением любого препарата консультируйтесь с вашим лечащим врачом.

Ответ врача был полезен?
2018-05-26 17:23:37
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image