Изменился цикл менструации

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. Месячные пришли на 4 дня позже и длились всего 3 дня, до этого организм работал как часы, и месячные были регулярными, длились 5-6 дней. Месяц назад на УЗИ заметили параовариальную кисту левого яичника, принимаю витамин Е. Может ли быть такое из- за кисты? Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Изменился цикл менструации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Да, это может быть из за кисты и из за приема препарата. Иногда, на протяжении жизни у женщин цикл меняется, в этом нет ничего страшно. Это вариант нормы.

Спасибо

2015-09-14 10:34:44
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн