Как быть после принятия постинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Последние месячные были 16.09. После, 25.09 произошел не защищенный ПА, парень сказал, что сперма не должна была попасть, но я на всякий случай выпила постинор через 2 дня. 2.10 начались кровянистые выделения, похожие на месчсные, шли 4-5 дней. Сейчас ничего не боспокоит. Но я переживаю нормально ли это? И когда начнутся следующие месячные? Смогу ли я иметь детей в будущем? Помогите пожалуйста разобраться.

Консультация врача на тему «Как быть после принятия постинора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10479
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Месячные должны начаться в срок. Если задержка будет более недели, необходимо исключить беременность - сдать кровь на ХГЧ и обратиться к гинекологу
Однократный прием Постинора не приводит к необратимым аоследствиям, поэтому вы вполне можете иметь детей.

Спасибо
2015-10-11 11:17:31
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image