Как обезболить онкологического больного если на трамадол и морфин плохо реагирует

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
37 лет возраст пациента

У пациента на трамадол- бессоница от которой он очень устает. В комплексе с димедролом он спит урывками. Хотя трамадол помогает, боли только при движении. Вкололи морфин. Реакция- бессоница, температура 39.5, задыхается (нос весь разодрал), нервное возбуждение (крушит все, что достает) и очень хочет при этом спать.
Терапевт сказала, что ничего кроме трамадола и морфина она не знает, а лечащий врач- онколог сказал, что мы ему надоели. Что делать? Чем обезболить?

Консультация врача на тему «Как обезболить онкологического больного если на трамадол и морфин плохо реагирует» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн