Как перестать пить гормональные - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Здравствуйте, Врач назначил жаанин 3 года назад, так как появилась киста на левом яичнике. При приеме жаанин киста почти пропала. Но последний год чувствую побочные эффекты, особенно: сильная раздражительность, понижение либидо, головокружения, сильные боли молочных желез(3 месяца пропивала мастадинон) . 4-5 месяцев назад психанула и на середине курса приема жаанин, перестала пить его. Заболел яичник, пришла к врачу, сказали киста лопнула. Пропила таблетки назначенные(антибиотики), продолжила пить жаанин. Яичник пришел в норму, но вот месячные так и не пришли в норму, их либо нет вообще либо очень слабые выделения. Раздражительность и агрессия очень мешает жить. Хочу прекратить прием таблеток но боюсь что снова появиться киста и лопнет. Что мне делать?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Как перестать пить гормональные » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн