Вопрос решён

Как правильно прекратить принимать гормональные контрацептивы?

Консультация врача гинеколога

Добрый день! несколько месяцев назад мой лечащий врач прописал мне гормональные контрацептивы (Линдинет 20), заподозрив гормональный сбой... из- за незначительных отклонений от нормы в анализах на гормоны (кажется прогестерон был чуть выше нормы). Жалоб никаких не было, по крайней мере в плане гинекологии. Пропила таблетки пол года... Хотела бы прекратить их принимать в виду того, что вообще не понимаю зачем мне их пить т. к. ни улучшений, ни ухудшений в состоянии здоровья не увидела, только немного набрала вес, что кстати тоже немного раздражает. Допила упаковку доконца. Можно ли их просто прекратить пить или необходимы какие то "медицинские ритуалы"? Возраст пациента: 31 год

Препарат: Линдинет 20

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Как правильно прекратить принимать гормональные контрацептивы? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9713
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ольга!

Чтобы прекратить прием гормонального контрацептива необходимо просто допить очередную упаковку до конца и не начинать новую. Другие методы контрацепции, например, презерватив, необходимо начинать использовать сразу после приема последней таблетки. После отмены гормонального контрацептива (если он принимался три и более месяцев) вероятность беременности (в первые месяцы после отмены препарата) повышается, поэтому, если на данный момент вы не планируете беременность, отнеситесь серьезно к вопросам контрацепции.  
Желательно перед отменой препарата проконсультироваться с гинекологом очно.  

Ответ был полезен?
2018-05-08 22:37:39
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image