Вопрос решён

Как прекратить пить таблетки медиана, на 6 таблетке

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! помогите врач выписал таблетки медиана , кровит, болят яичники, тошнит, запоры, вздутие живота и тошнит, болит голова. Больше не могу терпеть можно ли бросить пить на 6 таблетке? прочитала что может быть кровотечение? спасибо .

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Как прекратить пить таблетки медиана, на 6 таблетке — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Можно просто прекратить прием таблеток. Возникнет кровотечение отмены, оно может продлиться до 5-10 дней. Так же можно обратиться к гинекологу и осуществить переход на другой препарат гормональной контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-07-17 13:15:53
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image