Как прекратить прием Кок с минимальным риском

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
42 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, мне 42 года, месячные болезненные, но регулярные. Из- за очень важного события в жизни решила пропустить будущие месячные (18 июля) и начала прием Жанина в первый день цикла 21 июня и хотела по истечению 21 дня, сразу начать втопую упаковку. Сегодня шестой день приема таблеток, чувствую себя очень очень плохо, как будто под наркотиками, постоянные коричневые выделения, болит живот не переставая, агрессия, депрессия, все время хочется есть и спать. Очень хочу бросить прием таблеток, но опасаюсь, что модет быть еще хуже. И самое главное, мне нужно быть 18 июля нормальной здоровой женщиной, какой я и была шесть дней назад... Спасибо.

Консультация врача на тему «Как прекратить прием Кок с минимальным риском»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image