Вопрос решён

Какова вероятность беременности?

Консультация врача гинеколога

Доброго времени суток!

26.07 был незащищенный ПА, 28.07 я приняла таблетку экстренной контрацепции "Эскапел". Как и должно, через 4-5 дней пошли кровянистые выделения, вызванные этим препаратом. По календарю месячные должны были прийти 10.08, на данный момент задержка уже 16 дней. Уже неделю присутствует потягивание внизу живота, как перед месячными, но месячных нет. Проверялась 3 раза с помощью теста, все 3 раза одна полоска. Отчего такая большая задержка? Какова вероятность беременности? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Какова вероятность беременности? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анна!

Вероятность беременности минимальная. Задержка менструации, вероятнее всего, вызвана гормональным нарушением после приёма экстренной гормональной контрацепции. Необходим осмотр гинеколога и УЗИ органов малого таза. Будьте здоровы!  

Ответ был полезен?
2016-08-26 07:31:02
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image