Кишечник

Консультация

Здравствуйте! Мне поставили диагноз кандидоз кишечника на фоне антибиоткотерапии. Назначили пимафуцин в таблетках 4 раза в день по 1 таблетке. На второй день приема препарата началась диарея до 4 раз в сутки, потом было терпимее (смешанный, иногда водянистый стул 1-2 раза в сутки), на седьмой день приема пимафуцина диарея замучала, 8 раз за день. Диарея сопровождается постоянным урчанием. Скажите, пожалуйста:

1) стоит ли продолжать прием пимафуцина еще 3 дня, чтобы курс составил 10 дней или будет достаточно 7 дней?

2) совместимы ли пимафуцин и бифиформ?

3) можно ли при кандидозе принимать эубикор, в состав которого входит дрожжевая культура Saccharomycescerevisiae? (Может я ошибаюсь, дрожжи - благоприятная среда для грибов рода Candida).

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кишечник консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image