Киста и избыточноеископление жидкости в мт

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Принимала месяцев 5 новинет, регулярно ходила на узи, последнее было месяца 2 назад, все было в порядке, я тогда только перестала пить новинет, т. к. беспокоили головокружения, хотела проверить от них ли это. Через 2 месяца сделала мрт поясницы и обнаружилась киста 40 мм и избыточное скопление жидкости в малом тазу. На момент мрт, это было 12 августа, был 28 й день цикла, без новинета у меня цикл 30 дней. Месячные должны были вчера начаться, но их нет. Чем опасна киста такого размера. Что означает в моей ситуации избыточная жидкость в малом тазу? И еще вопрос, стоит ли мне на 1 й день менструации начать пить новинет, головокружения не от него. У меня есть подрзрение, у меня обнаружили хронический миелолейкоз, начала принимать иматиниб как 1,5 недели, может ли он усугубить ситуацию? Спасибо! Очень жду ответа, а то как- то все навалилось.

Консультация врача на тему «Киста и избыточноеископление жидкости в мт»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image