Киста и жидкость в тазу на фоне приема ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня 2 месяца назад была апоплексия правого яичника, прооперировали. Сейчас принимают ок регевидон. В прошлом месяце сделала узи после менструации, все было в норме кроме правого яичника он был расположен за маткой. Сегодня я сдела узи и оно показала, что правый яичник увеличен слегка, на матке небольшие кисты и есть в маточно- прямокишечном углублении жидкость полоской. Я недавно про лечилась магнитотерапия, свечи лонгилаза, вобензин. Подскажите пожалуйста возможно ли такое на фоне приема региведона? Может не подходит этот ок или подделку продали? Я была у гинеколога, но она не стала даже смотреть сказала не видит проблеммы. Стоит ли мне обратиться к другому врачу? Стоит ли мне сделать повторное узи? Когда можно планировать беременность?

Консультация врача на тему «Киста и жидкость в тазу на фоне приема ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11447
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Ригевидон очень старый препарат, я бы рекомендовала Вам его заменить, обсудите это с гинекологом. По Узи такие нарушения не представляют серьезных проблем, могут быть последствием перенесенной операции. Планировать беременность можно через 6 месяцев после операции, это необходимо для восстановления гормонального фона.

Спасибо
2015-06-05 19:46:36
Ответ врача Да Нет

Екатерина Иванова, А не может это узи указывать на восполительные процессы? У меня частые боли в низу живота.

Ольга — 2015-06-05 23:33:49
врач онлайн
Консультаций: 11447
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Ольга, Вы не указали изначально о наличии болей. Конечно, воспалительный процесс возможен, зависит от того, на какой день менструального цикла было сделано узи, так как после овуляции жидкость в малом тазу определяется в норме. Обязательно в таком случае пройдите обследование на ИППП и сдайте мазок на микрофлору.

Спасибо
2015-06-06 10:06:12
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image