Вопрос решён

Киста на фоне приёма ОК


здравствуйте! Возможно ли образование кист на фоне приема Ярины, если имеет место воспаление?( лейкоциты в мазке повышены сильно) или при приеме ок образование кист невозможно ?
До начала приёма Ярины ( пью таблетки год) была функциональная киста на фоне воспаления. боюсь повторения ситуации Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Киста на фоне приёма ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Соня! Во время приёма оральной контрацепции функциональные кисты образоваться не могут, так как яичники находятся в покое и фолликулы в них не растут. Будьте здоровы!  

Ответ врача был полезен?
2016-07-14 23:17:12

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image