Вопрос решён

КОК

Консультация врача гинеколога

Дравствуйте. Пью Ок Медиана 3тий месяц, показание- нет овуляции и акне. На второй месяц приема прошли высыпания, на 3тий месяц начались снова, лицо, грудь, спина, ноет низ живота. Можно ли сказать, что данное Ок мне не подошли? До этого год назад пила Ярину все было хорошо.

Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/673?thread=153934

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

КОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Да, значит ОК вам не подходит, с нового цикла его нужно сменить, если Вам подходила Ярина, значит можно перейти опять на нее.

Ответ был полезен?
2016-01-26 10:43:41
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image