Кок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! У меня такой вопрос.. пью таблетки линдинет20 от них у меня увеличивается грудь и болит, во время недельного перерыва все проходит, хочу сходить к гинекологу что бы подобрать другие ок, есть ли смысл или такая реакция организма будет на любые таблетки? Или может вообще нужено другой способ контрацепции подобрать?

Консультация врача на тему «Кок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 2817
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Евгения! В течении первых 3 месяцев приема КОК происходит адаптация организма к поступающим гормонам. Болезненность молочных желез - один из симптомов адаптации. Как правило, назначают препараты, которые помогают бороться с этими проявлениями адаптации. Проконсультируйтесь с Вашим врачом.
Симптомы адаптации могут появляться во время приема любых препаратов ОК. Будьте здоровы!

Спасибо
2016-05-04 22:50:52
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image