КОК Белара, проявление симптомов через полгода применения. - нормально ли это?

Добрый день.
Было выскабливание из- за замершей беременности, а так же поставили диагноз эндометриоз матки. Назначили Белару. Принимаю 8 месяц. Первые 5 упаковок прошли идеально. Никакого привыкания и побочек не было. С 6 пачки стала замечать, что на 10-12 таблетки начинает постепенно болеть грудь и повышается эмоциональность. Симптомы очень напоминают период ПМС.
С приемом 8 упаковки на 8-9 таблетки заметила слегка желтовато- розовые выделения в малом кол- ве. Что это означает? Таблетки перестали подходить?
Нормально ли это? Возраст пациента: 34 лет

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «КОК Белара, проявление симптомов через полгода применения.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image