Кок Димиа - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Здравствуйте. Была задержка минструация 2 месяца, поставили диагноз дисфункция яичников, на время приёма в два дня была мазня коричневая, врачи принял это за минструацию ( хотя врач УЗИ сказала, что менструация будет очень обильный) и прописала таблетки Димиа. Против 16 таблеток, наступила минструация шла обильно, 7 дней. Щас пью таблетки пустышки, возможно ли, что месячные придут снова? Пью первую упаковку. Спасибо

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кок Димиа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте, Наталья! Кровянистые выделения возможны, но они должны быть необильные. В первые три месяца приёма оральной контрацепции могут быть периодические кровянистые выделения - это период адаптации. Будьте здоровы!  

Наталья, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-27 22:22:40
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн