колит в правом боку и паху несколько недель

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Был половой акт и порвался презерватив. выпила постинор, потом пошли повторно месячные несколько дней. Месячные в срок не пришли. И несколько недель колит вправом боку иногда в левом, и в правом паху. Могут быть это последствия постинора. Есть еще вариант аппендицит. Но у меня такое уже несколько недель где то 2-3

Теги: Колики
Консультация врача на тему «колит в правом боку и паху несколько недель» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн