Комбинированные оральные контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Здравствуйте. у меня такая ситуация, принимала 1,5 года Димиа, но в феврале начались проблемы с циклом, и месячные шли не 3-4 дня, а дней 15. сходила к гинекологу, он сказал что это может быть из- за недостатка витаминов или попросту из- за того, что весна и организм работает по- другому. назначил Мидиану. пью первый месяц, месячные приходят вовремя, все хорошо. понимаю, что об этих таблетках еще судить рано, т. к. не прошел период адаптации, но уже сейчас меня не устраивает, что месячные идут не 3-4 дня, а 6 дней. можно ли перейти обратно на Димиа, и не будет ли опять такой ситуации, что таблетки не справляются со своей функцией, и месячные наступают не во время приема плацебо, а в середине пачки? спасибо за ответ.

Теги: КОКДимиаМидиана
Консультация врача на тему «Комбинированные оральные контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн