Консультация

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, ситуация . Заболела острый андексид. прописали КларабактПосле приема антибиотиков ровно 7 дней мне сегодня с утра было плохо, тошнота, слабость и рвотные рефлексы... Приезжала скорая делала укол церукал. стало легче.. но под вечер я опять чувствую себя плоховато, слабость , подташнивает. Скажите пожайлуста может это повторится? что станет совсем плохо? и нужно ли мне сейчас пить церкуал.

Консультация врача на тему «Консультация»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте!  Интоксикация при воспалительных заболеваниях внутренних половых органов может вызывать тошноту. При тошноте можно принимать церукал. Обязательно обратитесь к терапевту для уточнения причины тошноты.  

Спасибо
2016-03-31 09:21:53
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image