Вопрос решён

Консультация по поводу применения препарата

Хочу получить консультацию. Начну с того, что месячные у меня регулярно, но обильные. Никакого сбоя никогда не было. Мне 42 года. Но в том месяце они начались на дней 5- ть раньше обычного и в этом примерно тоже. В этот раз месячные начались 28 мая были в принципе как и всегда, но не прекратились и после 5- ого дня продолжается "мазня". Незначительные ноющие боли внизу живота и в пояснице. Я пошла к своему лечащему гинекологу, она осмотрела меня и направила на УЗИ. Вот результат УЗИ(прикрепляю результат фото) После УЗИ она мне выписала препарат норкалут по 1 таблетке в течении 10 дней, т. е, с 15 дня 10 дней, считая с 1- ого дня месячных. И так 2- а месяца, затем сделать повторное УЗИ и прийти к ней на приём. Боюсь пить данный препарат, прочитав отзывы. Что Вы посоветуете? Возраст пациента: 42 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Консультация по поводу применения препарата»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Я бы рекомендовала Вам придерживаться рекомендаций лечащего врача, так как действительно в данной ситуации имеет место менструально- овариальная дисфункция и необходимо нормализовать гормональный фон. После узи - контроля 
 уже станет возможным определиться с дальнейшей тактикой лечения.  

Ответ врача был полезен?
2016-06-08 19:27:07

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Екатерина Иванова, Уважаемая Екатерина Сергеевна, я благодарна Вам за ответ, Но мне всё таки хочется уточнить, ведь препарат норкалут это гормональный препарат и отзывы тех, кто принимал этот препарат отнюдь не положительные... и прочитав инструкция данный препарат может иметь побочные действия. Отсюда и большие опасения... Можно ли отсрочить приём данного препарата до следующего месяца? Может ли нормализоваться всё без применения препарата?

Марина — 2016-06-08 23:10:02
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image