Вопрос решён

Консультация по поводу таблеток лактинет

Консультация врача гинеколога

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста, я на протяжении 3,5 лет принимали таблетки новинет. Никаких отрицательных моментов у меня не было, наоборот месячные день в день, вес не изменялся, кожа чистая. Но по прошествии времени я стала замечать тяжесть в ногах и на одной ноге появилась венка. Подскажите Лактинет имеет такое же влияние на проблемы с ногами как новинет или все таки у него более щадящее действие? Заранее спасибо!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Консультация по поводу таблеток лактинет — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14870
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Все ОК влияют на свертывающую систему крови. Вам необходимо обратиться к гинекологу и сосудистому хирургу, а также сделать УЗИ вен нижней конечности , биохимический анализ крови и коагулограмму. Исходя из полученных результатов доктор определит, можно ли вам принимать ОК или лучше перейти на другие методы контрацепции.

Ответ был полезен?
2016-02-27 21:04:29
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image