Контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! у меня такая ситуация получилась: 5 мая был па, через 7 часов после него я приняла постинор как и написано в инструкции. 6 числа низ живота болел как перед месячными, но никаких выделений не было. сегодня уже 9 число и до сих пор никаких выделений не было. так должно быть или усе таки наступила беременность?

Консультация врача на тему «Контрацепция»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3222
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна! Кровотечение не всегда бывает сразу после приема Постинора. Как правило, оно должно совпадать с менструацией. Если менструация не придет в срок, тогда необходимо сделать тест на беременность. Будьте здоровы!

Спасибо
2016-05-10 23:39:54
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image