Контрацепция

Консультация

Недавно лишилась девственности и решила начать предохраняться. Ранее никакие таблетки не принимала. Месячные должны были начаться, пошла "мазня" и я выпила Регулон. Все выделения пропали. Сегодня выпила уже 4- ю таблетку, а месячных так и нет. Посоветуйте, пожалуйста, что мне теперь делать и нужно ли дополнительно предохраняться и какое время. Возможно ли что это просто такая реакция организма на лишение девственности и начала приема контрацептивов? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Контрацепция консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image