Вопрос решён

Контрацепция

Консультация врача гинеколога

Мне выписали препарат Регулон, после 4 таблеток я его резко отменила, так как были побочные эффекты, жуткие. после начались кровянистые выделения после отмены. и был незащищенный половой акт, пришлось принять Эскапел. Скажите пожалуйста, могу ли на фоне этого набрать лишний вес. Эскапел в прошлом принимала один раз 2 года назад, побочных эффектов не было

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия. Лишним весом грозит системный прием гормональных препаратов. Т. к. Прием регулона Вы прекратили, а эскапел принимается единоразово, такой обочный эффект как набор лишнего веса по причине их приема, Вам не грозит.

Ответ был полезен?
2015-07-29 23:51:04
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image