Вопрос решён

контрацепция

здравствуйте! через 12 часов после полового акта я приняла 1 таблетку Постинор, но не внимательно прочитала инструкцию и вторую таблетку приняла не через 12 часов после первой таблетки , а через 7 часов. Возможен ли гормональный сбой из- за этого? и что делать? Посоветуйте пожалуйста.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте! При применении посткоитального метода контрацепции даже при соблюдении схемы приема возможен гормональный сбой, это зависит от индивидуальных особенностей препарата и связано с действием препарата. Вероятность беременности после приема Постинора практически равна нулю, Вам следует дождаться менструации, никаких действий сейчас предпринимать не нужно.

Ответ врача был полезен?
2015-05-08 06:31:57
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image