Контрацепция

Здравствуйте, 15 февраля был ПА и порвался презерватив. По циклу месячные должны были начаться 17 февраля (цикл 29 дней), но я выпила таблетку экстренной контрацепции "женале" 16 февраля, примерно через 14 часов после ПА. После принятия таблетки, 19 марта начались месячные или кровотечение (ч не поняла), но длина их была меньше, чем обычные мои месячные. А сейчас, 7 марта, в предверии следующих месячных (примерно 18 марта), немного странные ощущения, может быть я просто очень переживаю. Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Женале

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Контрацепция »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image