Контрацепция

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, 15 февраля был ПА и порвался презерватив. По циклу месячные должны были начаться 17 февраля (цикл 29 дней), но я выпила таблетку экстренной контрацепции "женале" 16 февраля, примерно через 14 часов после ПА. После принятия таблетки, 19 марта начались месячные или кровотечение (ч не поняла), но длина их была меньше, чем обычные мои месячные. А сейчас, 7 марта, в предверии следующих месячных (примерно 18 марта), немного странные ощущения, может быть я просто очень переживаю. Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Женале

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Контрацепция — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 3248
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ксения

От экстренной контрацепции идёт сбой менструального цикла, препарат с большим содержанием гормона и очень влияет на состояние здоровья, но они не дают сто процентного результата. Поэтому исключать беременность полностью не стоит, сдайте анализ крови на хгч, тогда будет точно известно есть беременность или нет.  Скорее всего идёт сбой, так как половой акт у вас был перед самыми месячными, что исключает период овуляции, но не слвсем, так как овуляция бывает поздняя. Больше склоняюсь, что у вас просто сбой и восстанавливается цикл, не переживайте, плюсом вы нервничаете от ситуации, а это тоже влияет.

2018-03-08 08:33:30
В ответе ошибка?

У меня липкие выделения и сегодня (8 марта) появились прожилки крови (день цикла 19), возможно ли, что у меня овуляция? Потому что чуть- чуть побаливает живот снизу справа

Ксения — 2018-03-08 10:57:35
врач онлайн
Мои консультации — 3248
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ксения

Вам нужно обязательно сдать анализ и посетить гинеколога для осмотра и сделать УЗИ, так как по одним симптомам сложно что- либо сказать. В любом случает прожилок крови не должно быть, это какое- то отклонение, причину которого нужно искать. Возможно это побочное от препарата.

2018-03-08 21:21:25
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image